Отзывы о «Та Виз-Транс»
ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, Шевченковский район, Киев
Отзывы - Та Виз-Транс
Средняя оценка —2.4 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
2
Ужасно1
3
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Анна
— отзыв за март 2017
06.03.2017 сын должен был выехать из города Сталёва Воля - Польша во Львов. Заранее купил билет на поезд со Львова на утро 07.03.2017. Но случилось непредвиденное - поломался автобус. Городок маленький, поэтому уехать можно только на проходящем автобусе. Он звонит нам и мы в инете находим сайт Виз Транс. Милая девушка рассказывает, как просто купить билет, уверяет, что обязательно уедем... На свою беду верю, заказываю и оплачиваю квиток. Рейс отправляется в 23-45. В 23-55 звонит сын и сообщает, что автобуса нет. Пытаюсь успокоить, что возможно задерживается... А сама нахожу отзывы о Виз Транс (почему не сделала утром!) Я звоню по одному из указанных телефонов. Сонный дядечка дает номер водителя (польский). Сын перезванивает... И водитель нашего автобуса говорит, что он не знал о пассажире в Богом забытой Сталёвой Воле. Ему НИКТО не передал, что куплен билет. Заехать он не может,т.к. уже почти доехал до границы.... Сын возвращается в гостиницу, я аннулирую ж/д билет, теряя 120 гривен (кстати, деньги возвращает Укрзализница на карту, с которой прошла оплата, без паспорта и идентификационного кода).
Ночь прошла без сна .Утром звоню в Виз Транс. Выслушав меня, девушка спокойно предлагает мне написать заявление на возврат денег в течение месяца. При этом надо отправить копию паспорта и идентификационного кода! Деньги за покупку билета принимают без документов, в один клик. На мое возмущение, что автобус не пришел по их вине и пусть делают возврат на мою банк.карту, просыпается. Трубку берет другой менеджер. Говорит, что деньги вернуть не могут, т.к. рейс уехал вчера. Произошел ’сбой в системе’ и эта наша история первая, такого у них не было. Потом, правда, перезванивает и рассказывает, что договорилась с перевозчиком и по старому билету нас заберут сегодня, 07.03.2017 в 23-45.
Звоню перевозчику, чтобы убедиться, что есть договор. Диспетчер долго не брала трубку, потом недовольным голосом назвала два мобильных телефона водителей в Польше. На мой вопрос: ’не будет проблем со старым билетом’", телефон забарахлил и СОВСЕМ отключился))). В общем, не стали больше рисковать, уехал сын автобусом другой фирмы. В итоге билет обошелся 1120 гривен. 408 гривен - билет Виз Транс; 600 гривен.- новый билет; 120 гривен - за отказ от ж/д билета . Делайте вывод - стоит ли связываться с фирмой-мошенницей.
Ночь прошла без сна .Утром звоню в Виз Транс. Выслушав меня, девушка спокойно предлагает мне написать заявление на возврат денег в течение месяца. При этом надо отправить копию паспорта и идентификационного кода! Деньги за покупку билета принимают без документов, в один клик. На мое возмущение, что автобус не пришел по их вине и пусть делают возврат на мою банк.карту, просыпается. Трубку берет другой менеджер. Говорит, что деньги вернуть не могут, т.к. рейс уехал вчера. Произошел ’сбой в системе’ и эта наша история первая, такого у них не было. Потом, правда, перезванивает и рассказывает, что договорилась с перевозчиком и по старому билету нас заберут сегодня, 07.03.2017 в 23-45.
Звоню перевозчику, чтобы убедиться, что есть договор. Диспетчер долго не брала трубку, потом недовольным голосом назвала два мобильных телефона водителей в Польше. На мой вопрос: ’не будет проблем со старым билетом’", телефон забарахлил и СОВСЕМ отключился))). В общем, не стали больше рисковать, уехал сын автобусом другой фирмы. В итоге билет обошелся 1120 гривен. 408 гривен - билет Виз Транс; 600 гривен.- новый билет; 120 гривен - за отказ от ж/д билета . Делайте вывод - стоит ли связываться с фирмой-мошенницей.
Наталья
— отзыв за январь 2017
Я никому не пожелаю и не посоветую связываться с этой шарашкиной конторой. Купила балет за два месяца до рейса. За пять дней приходит даже не звонок, а СМС, о том что рейса не будет. Звоню в Виз-Транс, спрашиваю, что будем делать. Говорят, мы можем вас пересадить на другой рейс, только не этот день, а на следующий, но "доплатите за билет", так как он дороже.
Следующий день в корне не подходит, так как уже соответственно есть планы. Ну да бог с ним, соглашаюсь. Оплачиваю еще один билет, дороже на 200 грн, чем предыдущий, так как просто доплатить недостающую суму с карты нельзя, можно только целиком. Клятвенно обещают разницу вернуть. На следующий день звонят опять и говорят, что не успели меня посадить на этот рейс, уже при наличии билета у меня на руках. Переносят еще на день. Уехала на два дня позже, чем нужно было. Но на этом эпопея не закончилась. Деньги мне не возвращают, так как хотят от меня непременно копию паспорта и идентификационного кода!! Которые я в свою очередь не хочу отправлять по интернету кому попало. Могу приехать в офис и предъявить паспорт, но Виз трансу это не подходит. Им непременно хочется получить копию моих документов. Хотя для возврата денежных средств оплаченных с кредитной карты, этого совсем не нужно, они прекрасно видят кто им деньги платил и кому они их возвращают. Вывод: контора плевала на своих клиентов.
Пусть эти деньги пойдут им впрок.
Следующий день в корне не подходит, так как уже соответственно есть планы. Ну да бог с ним, соглашаюсь. Оплачиваю еще один билет, дороже на 200 грн, чем предыдущий, так как просто доплатить недостающую суму с карты нельзя, можно только целиком. Клятвенно обещают разницу вернуть. На следующий день звонят опять и говорят, что не успели меня посадить на этот рейс, уже при наличии билета у меня на руках. Переносят еще на день. Уехала на два дня позже, чем нужно было. Но на этом эпопея не закончилась. Деньги мне не возвращают, так как хотят от меня непременно копию паспорта и идентификационного кода!! Которые я в свою очередь не хочу отправлять по интернету кому попало. Могу приехать в офис и предъявить паспорт, но Виз трансу это не подходит. Им непременно хочется получить копию моих документов. Хотя для возврата денежных средств оплаченных с кредитной карты, этого совсем не нужно, они прекрасно видят кто им деньги платил и кому они их возвращают. Вывод: контора плевала на своих клиентов.
Пусть эти деньги пойдут им впрок.
Марина
— отзыв за декабрь 2016
Дуже розчарована роботою Wiz-trans. Придбала квиток, на наступний день передзвонили і сказали, що рейс закритий. Щоб повернути кошти за квиток потрібно було писати заяву, в якій сказано, що повернення відбудеться протягом 30 днів. З таким терміном я не була згідна, але оператор колценру обіцяла, що повернуть швидко. Пройшло вже 18 днів, кошти ще й досі не повернули, надзвонюю кожних пару днів, нічого чіткого не відповідають. Це нормально по вашому? Більше користуватись послугами Wiz-trans в жодному разі не буду і нікому не раджу.
І ще цікавий момент при кожному дзвінку оператор називає мені суму меншу ніж повинні повернути.
І ще цікавий момент при кожному дзвінку оператор називає мені суму меншу ніж повинні повернути.
Борис
— отзыв за август 2016
Друзья! Делюсь с вами ситуацией, которая произошла со мной. У любимой тещи умирает сестра, нужно срочно уехать во Львов (теща живёт в Полтавской обл). В авральном порядке нахожу перевозчика Полтава-Киев, ищу перевозчика Киев-Львов. Ж/Д билетов нет, открываю сайт виз-транса и о чудо! Есть 5 мест на автобус 31. 07. 16 г. Бронирую билет, оплачиваю, хватаю такси (живу за городом), лечу на автовокзал (по ходу подхватываю тещу возле автовокзала). На автовокзале все делают круглые глаза, контору Виз-транс никто не знает, телефоны не отвечают. Лечу на Ж/Д, кое-как удалось отправить человека на поезде (огромное спасибо начальнику состава - вошёл в положение). В понедельник прихожу в офис, мне выразили соболезнования, туда-сюда, заполните бумагу, вернём 50% суммы, так как вы забронировали на 3. 08. 2016 г! спрашиваю, как так? Вы сами нажимали кнопочки - ваши проблемы. Прикол в следующем -:дозвонится нереально, правила возврата билета;
1. Більше 3 - х діб до відправлення рейсу - повертається 75 % від тарифу .
2. Менше 3 - х діб і більше 24 годин до відправлення рейсу - повертається 50 % від тарифу .
3. Менше 24 годин і більше 2 годин до відправлення рейсу – повертається 25 % від тарифу.
4. Менше 4- х годин до відправлення рейсу – вартість квитка не повертається .
В офисе мне предоставили бланк для возврата денег, в котором я даю согласие на обработку персональных данных, которые я не хочу предоставлять (ТАКОЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ). В итоге: деньги 50% (когда вернут - неизвестно). Готовится адвокатом иск в суд о сборе персональных данных без согласия клиента. По мере продвижения дела проинформирую, если будет интерес. От себя: контора - обманщики, не советую с ними иметь дело.
1. Більше 3 - х діб до відправлення рейсу - повертається 75 % від тарифу .
2. Менше 3 - х діб і більше 24 годин до відправлення рейсу - повертається 50 % від тарифу .
3. Менше 24 годин і більше 2 годин до відправлення рейсу – повертається 25 % від тарифу.
4. Менше 4- х годин до відправлення рейсу – вартість квитка не повертається .
В офисе мне предоставили бланк для возврата денег, в котором я даю согласие на обработку персональных данных, которые я не хочу предоставлять (ТАКОЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ). В итоге: деньги 50% (когда вернут - неизвестно). Готовится адвокатом иск в суд о сборе персональных данных без согласия клиента. По мере продвижения дела проинформирую, если будет интерес. От себя: контора - обманщики, не советую с ними иметь дело.
Ира
— отзыв за апрель 2016
Александру. Компания "Виз-Транс" не является перевозчиком - она лишь предоставляет билеты на транспорт своих компаний-партнеров. Поэтому направляйте свои претензии не "Виз-Трансу", который не нест ответственности за качество перевозки, а компанию-перевозчика, услугами которой вы на самом деле воспользовались.
YCOM
— отзыв за июнь 2015
Сайт Wiz-Trans.com является официальным сайтом одноименной компании, которая в свою очередь является Перевозчиком (составной частью перевозчика осуществляющего рейсы в Европу). Компания - новая, юридически зарегистрированная совсем недавно, а вот руководители, имеют многолетний опыт в транспортной сфере. Как перевозчик - компания предоставляет самые низкие цены на автобусные билеты, а как представитель, предлагает билеты на все виды транспорта, как на сайте так и в кассе - в самом центре города Киева. Билеты на автобусы в Польшу (Варшава, Краков, Вроцлав, Познань и др.) имеют самые низкие цены на рынке. Просто из Первых рук... Автобусные и Жд билеты по Европе, которые можно купить в самом центре Киева являются самым прогрессивным предложением для самостоятельных туристов и коучсерферов. Важно! Пишите только правдивые отзывы! остальные - администрация этого сайта - удаляет.
Та Виз-Транс на карте
ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, Шевченковский район, Киев